На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Читающие

203 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Собаки тоже едят свиней, а свиньи едят всё, включая собак и людей, когда очень голодны!Что такое карнизм...
  • Марат Бикмеев
    Хипаны...Типо хипует плесень))Кто такие хипстер...
  • Alex Nемо
    нажмите ссылку на первоисточник.Почему женщине бы...

Эффект социальной желательности: почему соцопросам почти всегда нельзя верить?

Эффект социальной желательности это термин, объясняющий поведение индивида в момент опроса, когда из-за высокого уровня предвзятости он умышленно врёт и отвечает так, как хотят услышать в окружении, а не так, как есть на самом деле. Проще говоря, при недостаточном обеспечении анонимности и безопасности, человек, согласившийся на участие в опросе, подгоняет свои ответы под ожидание тех, […]

Статья Эффект социальной желательности: почему соцопросам почти всегда нельзя верить? автора Влад Кочерыжкин была написана и впервые опубликована на сайте Бесарте.ру.

Ссылка на первоисточник
наверх